Три российских интернет-ресурса по продаже антиквариата и искусства — 4

  Молоток.ру — продолжение Самые значимые продажи интернет-площадки – икона «Чудо Георгия о змие», XVII в., ушедшая за 1,35 миллиона рублей, две денежные банкноты 1802 г. (4 миллиона рублей), «Апостол», отпечатанный в виленской типографии братьев Мамоничей, 1591 г., был продан за 870 тысяч рублей, а также кабинет из карельской березы. Лоты, представляющие собой серьезные и [...]

Три российских интернет-ресурса по продаже антиквариата и искусства — 3

Молоток.ру За 15 лет функционирования сайта категория «Коллекционирование и раритеты» стала абсолютным фаворитом среди посетителей. Создатели не упоминают о том, изначально ли собиратели коллекций и ценители прекрасного были их целевой аудиторией, но факт в том, что сегодня в этом разделе выставлены 46% от общего количества лотов за месяц. Категория «Искусство и антиквариат» занимает 3 место [...]

Три российских интернет-ресурса по продаже антиквариата и искусства — 2

Авито.ру Представители Avito говорят, что сайт каждый месяц посещает больше 50 млн человек. В эту статистику входят только пользователи с несовпадающими IP-адресами. При этом с одного IP (одного компьютера с зафиксированным адресом) на сайт может зайти, например, несколько пользователей, поэтому реальные показатели превышают указанное число. Число просмотров всегда превышает число IP-адресов, потому что один человек [...]

Три российских интернет-ресурса по продаже антиквариата и искусства

Интернет: фронтир российского рынка антиквариата Рынку антиквариата в России необходимо привлечь новых участников и создать как можно больше площадок для торговли. Поэтому антиквары, являясь консерваторами по натуре, все же вынуждены рассматривать варианты осуществления своей коммерческой деятельности в Интернете. Прощупывая почву в этом направлении, можно прийти к выводам, что за онлайн-магазинами, выставляющими антиквариат, большое будущее. Во-первых, [...]

Венское серебро. Продолжение

В качестве декора оформители применяли волнистые узоры, образующие тонкую вязь из растительных элементов. Искусствоведы считают орнамент воплощением художественных особенностей каждого исторически сложившегося стиля. Орнамент, принадлежащий модерну, на исходе XIX в. отходит от классических традиций европейского искусства. Наследуя образы прошлого, при внешней схожести он создает скорее символическую ассоциацию.