Анисфельд Борис Израилевич. Биография художника. Часть 2

Стараясь в своём творчестве добиться особого звучания цвета, Анисфельд добивался этого не только в сценографии, но и в живописи. Примером тому — работы «Восточная легенда» 1905 года и «Волшебное озеро» 1914, а также картина в стиле импрессионизма «Цветы и фрукты» (1914). С 1914 года Анисфельд потерял возможность сотрудничества с Фокиным и Дягилевым, оставшимися во Франции. Причиной [...]

Анисфельд Борис Израилевич. Биография художника. Часть 1

Борис Израилевич (Бер Срулевич) Анисфельд — известный русский живописец, график и сценограф родился 2 октября 1878 года в Бессарабской губернии (местечко Бельцы). Семья была довольно обеспеченной, и Бер мог позволить себе выбирать свой жизненный путь. Детское увлечение музыкой породило в нём мечту стать виртуозным скрипачом, но судьба распорядилась иначе. Начало пути. Становление художника С 1895 [...]

Инвестиции в арт-рынок. Часть 2

Рынок антиквариата — аналитика По итогам статистического анализа, проведенного Мозесом и Меем, вложение в произведения искусства дает больше гарантий, чем вложение средств в фондовый рынок:

Инвестиции в арт-рынок. Часть 1

Инвестиционная привлекательность арт-рынка Под арт-рынком, связанным с куплей и продажей предметов искусства, понимают область экономики, вкладывать деньги в которую следует на основе предварительных расчетов и прогнозов. Согласно экономической терминологии, художник выступает здесь в качестве эмитента (создателя денежного эквивалента), торговля приравнивается к эмиссии, то есть введению этого эквивалента в обращение, а предмет искусства расценивается как акция. [...]